Вот я в 9 классе. Уже больше месяца.
За лето многое изменилось, большее осталось неизменным. Ответственность, вот что. Она значительно увеличилась. Причем увеличилась и свобода.
Можно почти всё, и почти ничего не делается. В школе (правда, со мной не согласились), несмотря на 9 класс, нас не заваливают домашними заданиями, вообще требуют по минимуму, если не мменьше.
Второй курс художки, а времени такое количество, что трачу его на интернет и чтение книг, никак не относящихся к школьной программе.
И всё делать нужно, но никто не заставляет. Потом придется догонять. И всё - вполне сознательно.. Осознанно
Так в чем проявляется ответственность?
За лето многое изменилось, большее осталось неизменным. Ответственность, вот что. Она значительно увеличилась. Причем увеличилась и свобода.
Можно почти всё, и почти ничего не делается. В школе (правда, со мной не согласились), несмотря на 9 класс, нас не заваливают домашними заданиями, вообще требуют по минимуму, если не мменьше.
Второй курс художки, а времени такое количество, что трачу его на интернет и чтение книг, никак не относящихся к школьной программе.
И всё делать нужно, но никто не заставляет. Потом придется догонять. И всё - вполне сознательно.. Осознанно
Так в чем проявляется ответственность?
буду рад подружиться)
читаю довольно быстро, успеваю всё. Это к тому, что книги дома находятся намного более интересные, ими занимаю время. Иногда - трачу почти впустую, для собственного удовольствия, но не в интересах полувыпускного класса
с литературой у меня всё в порядке, но мне, правдв, больше нравится Гоголь, чем Толстой. Григ - потрясающие сюжеты, но ужасающее количество подробностей. Фонвизин - важные мысли, но насколько гротескное описание..
это если из школьной программы
именно на него я и трачу свободное время, по сути. у меня художественная школа, физические нагрузки и еще несколько занятий
нет, меня смущает, что всё можно. нет, правда. Можно делать вещи поверхностно, можно уехать от родителей на неделю в другой город, забыть свои обещания... И никаких последствий. Конечно, делать нужно всё, но можно не делать. Вот такое противопоставление
Вот.. А в институте я вообще делать ничего не буду -как нам рассказывали, там никто не заставляет. Но это ведь плохо...
да, именно об этом я и хочу сказать